Вторник, 23.04.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость

Прокат скутеров                                8(903)965 90 72

Rent a scooter in Anapa, Gelendzhik, Sochi and Adler.

Статьи

В Сочи проложат более 50 км велосипедных дорожек

Более 50 километров велосипедных дорожек появится в районе олимпийских объектов Сочи. Пункты проката велосипедов, специальные стоянки и велопарковки будут созданы возле Большой Ледовой арены, у крытого конькобежного центра "Олимпийский овал", возле дворца "Айсберг", на территории Российского Международного Олимпийского Университета, на железнодорожных станциях и развязках автомобильных дорог. 

"Мы считаем, что организация велосипедной инфраструктуры - это элемент модернизации транспортной сети Сочи. Велосипед должен стать не просто развлечением, но и новым общественным видом транспорта. Это поможет разгрузить существующую уличную сеть, а сочинцы приобщатся к спорту", - рассказал директор департамента экологического сопровождения ГК "Олимпстрой" Глеб Ватлецов. 

По данным пресс-службы городской администрации, создание велосипедной инфраструктуры не только избавит сочинские дороги от километровых пробок, но и сделает воздух курорта намного чище.


Прокат горных велосипедов и роликовых коньков в Сочи

Прокат горных велосипедов – это уникальная возможность осмотреть достопримечательности Сочи, активно отдохнуть и добраться до самых труднодоступных для транспорта мест без пробок. Так что Вы можете увидеть и осмотреть гораздо больше пешехода. Велосипедная прогулка подарит Вам красивые пейзажи Сочи, живописные окрестности, запах приготовленной пищи в ресторанах и возможность общаться с людьми на всём протяжении вашего маршрута.

    

NEW: Экскурсии на скутерах

Совершать экскурсии на различные экскурсионные объекты можно и на автобусе, но особенно увлекательны экскурсии на скутере. На данной экскурсии Вы отправитесь на Змейковские водопады, которые находятся на

реке Змейка — одном из притоков реки Мацеста. Во время поездки вы сможете посетить смотровую вышку в городе Сочи. Перед  вами откроется  панорама города Сочи, вы сможет увидеть центральную часть города, 

отдаленные уголки, береговую линию,  гору  Ахун  и запечатлеть увиденное на фото. Перед  поездкой  наш  опытный  инструктор  ознакомит  вас с техникой эксплуатации скутератакже вам выдадут опознавательную экипировку и  защитный шлем. Длительность экскурсии - 5 часов.

    

Популярность скутера в Европе.

Если у нас все - от  чиновника до бандита - разъезжают на "Mersedes" и "BMW", то в Италии транспорт бандитов - мотоцикл класса "чоппер", а мэр Рима Франческо Рутелли ездит на работу на скутере. В галстуке и белой рубашке. В Европе на скутерах ездят и монашки, и домохозяйки, и бизнесмены. В просторных монашеских одеждах, цветных платьицах, деловых костюмах колесят по гладким дорогам. И смотрятся не смешно, а стильно, по-европейски. Европейские веяния до катились и до России. Все больше продвинутой молодежи, побывавшей за границей, садятся на скутеры.

    

    

Перевод слова "скутер"

В переводе на русский язык слово "скутер" означает "скользящий, обтекаемый". Поэтому у него обычно обтекаемый дизайн. Скутер является подклассом мотоциклов со своими отличительными конструктивными чертами. Это обычно двухколесные модели (бывают и трехколесные грузовые) с диаметром колес от 8 до 14 дюймов, что намного меньше, чем у мотоциклов. У классических мопедов скутеров цельный кузов, удобная большая площадка для ног. В отличие от мотоциклов, скутеры имеют небольшой вес. Двигатели скутеров – самые разнообразные, как по объему (от 49 до 800 кубиков), так и по типу – 2-ух и 4-ох тактные. А максимальная скорость у скутеров обычно лежит в пределах 40 – 140 км.

Скутер для толстяков? Бывает и такое!

Вопрос: какой транспорт наиболее удобен для людей, страдающих излишним весом? В автомобиль полному человеку довольно трудно забираться. Если же избыточного веса слишком много, а автомобиль небольшой, то полный человек может туда просто не пролезть. Во всяком случае, на место водителя. Мотоцикл тоже не очень удобен, так как приходится задирать ногу. Не говоря уже про велосипед или общественный транспорт, использование которых сопряжено с необходимостью совершать много телодвижений, слишком обременительных для людей с лишним весом. 

Выход очевиден: лучший транспорт для толстяка - это скутер. Во-первых, скутер совершенно «просторен», во-вторых не надо задирать ногу. Не говоря уже про маневренность, вследствие чего полному скутеристу не придется много ходить или стоить в кошмарных пробках в жаркую погоду. Главное выбирать качественный прочный скутер, который бы не развалился по дороге под напором лишних килограммов. 

  

Vip скутер XF150T

Компания Junction Produce, известная, в первую очередь, как производитель аксессуаров для автомобилей представительского класса, занялась производством оригинальных и довольно презентабельных трехколесных  скутеров XF150T. Помимо элегантного дизайна, скутер XF150T имеет одноцилиндровый 4-тактный двигатель 149 куб. см. мощностью 9 л.с. и коробку передач вариаторного типа. Масса скутера 135 кг. Стоимость $8700


Скутеры в условиях кризиса

Итоги минувшего года показали, что мотопромышленность более устойчива в условиях экономического кризиса, чем автомобильная. Продажи мототехники снизились менее заметно, чем продажи автомобилей, а в отдельных случаях даже возросли. В наиболее выигрышном положении оказались производители и продавцы скутеров. Так, например, британские продажи этой наиболее экономичной техники увеличились на 1,1% за 2008 г. При этом самый значительный рост продемонстрировали дорогие модели – 8,6%. 

Согласно прогнозам британской Ассоциации мотопроизводителей (Motor Cycle Industry Association – MCI), в текущем году мотоотрасль продолжит испытывать негативные воздействие со стороны экономического кризиса, но двухколесная техника продолжит лидировать на рынке транспорта. При чем, спрос на скутеры и мотоциклы может даже возрасти.


Из истории скутера

Первым транспортным средством, которое по конструктивным особенностям можно отнести к скутерам, считается Auto-Fauteuil («авто-кресло») французского инженера Жоржа Готье, созданный им в 1902 году. Этот прототип современных скутеров имел седло со спинкой и подлокотниками, расположенное надо двигателем, и колеса меньшего диаметра, чем у мотоциклов того времени. Рама между седлом и рулевой колонкой имела проем для удобной посадки.


В 1915 началось промышленное производство "скутеров-самокатов" - Autoped с маленькими колесами, платформой-подножкой и складным рулем. Седло отсутствовало. Переднее колесо приводилось во вращение 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с.

   

Первая волна 1915-1930 годы

Итак, продолжаем наш небольшой исторический экскурс. Первым периодом развития скутеров по праву можно назвать 1915-1930 года. Именно тогда были положены направления дальнейшего развития конструкции легкого, комфортного и удобного двухколесного транспортного средства на каждый день.

Первыми ласточками были Motoped и Autoped (о котором я писал в прошлых выпусках). Стоит заметить, что Автопед был более удачным и производился не только на своей родине в Лонг Айленде штат Нью Йорк с 1915 по 1921, но и в Германии по лицензии на заводе Krupp в 1919-1922гг.

После Первой Мировой рынок мототехники оживился, только в 1919 году было представлено три модели ABC Skootamota (разработка Гренвила Бродшоу), Kenilworth и Reynolds Runabout. АБС Скутамота была самой простой, надежной и экономичной из трех этих моделей, за что, собственно, заслужила любовь потребителей и дала жизнь термину "Скутер". Конкуренты были посложней и подороже скутамоты, так, например, Кенилсворс имел полноценное электрооборудование, а Рейнолдс Ранэбаут имел короткорычажную переднюю подвеску и подрессореное седло, а так же двухступенчатую трансмиссию.


В 1920 году увидел свет наиболее технически продвинутый из ранних моделей мотороллер — Unibus производства Глостерширского авиастроительного объединения. Мотороллер Унибус уже щедро капотирован и имеет развитые защитные облицовки, и в целом напоминает по компоновке и внешнему виду гораздо более поздние модели, так что, можно сказать, что Унибус опередил свое время как минимум на пару десятков лет.


Первый скутер был изобретен в Милане на заводе Ламбратти человеком по имени Фердинандо Инноченти, который родился в семье Бесчии 1 сентября 1891 года. При наличии финансовой поддержки правительства, Инноченти смог быстро мобилизовать Италию для войны. Та модель сама по себе не была прорывом, но она проложила дорогу новому поколению доступных по стоимости и практичных транспортных средств. К концу Второй мировой войны скутеры уже действительно получили заслуженное признание. Вдохновленный военными мотоциклами, которые ему довелось увидеть в Риме, Фердинандо встретился со своим конструктором, чтобы обсудить проект, и так были выполнены первые образцы тех скутеров , которые мы знаем и любим теперь. К сожалению, двое людей не всегда могут договориться, и Д'Асканио ушел в компанию Piaggio, где, помимо работы над конструкцией самолетов, он помогал Piaggio создавать скутер Vespa. Однако, не почивая на лаврах, Инноченти, его генеральный директор Джузеппе Лауро и инженер по имени Пьерлуиджи Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом. Так на свет появилась Ламбретта. Первая Ламбретта (модель "Ламбретта А") впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель "А" была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук. Первая Веспа была выпущена в 1946 году, мощность двигателя была 98 см3, максимальная скорость – 47 миль/час. Через два года была выпущена модель Веспы с 125 см3 двигателем. Скутер "Рейзор" "Рейзор" - это складной скутер, разработанный компанией Джей.Ди. Корпорейшн, которая также занималась продажей алюминиевыми запчастями для велосипедов и электроскутерами в Шанхае, Тайвань. На разработку данного скутера ушло 5 лет под руководством Джино Тцаи, 44 летнего тайваньского президента Джей.Ди Корпорейшн. Джино Тцаи, инженер-механик, который заявлял, что у него слишком короткие ноги и потому маленькая скорость при ходьбе, чтобы обойти весь свой огромный завод по производству велосипедов в Чанг Хуа, Тайвань. Именно поэтому, Джино Тцаи модернизировал старомодный скутер в современный "Рейзор". Компания "Рейзор" использует алюминий высокого качества, обычно применяемый для самолетов, который прошел тесты на выдерживание нагрузки весом 1 100 фунтов без деформации, полиуретановые колеса (часто неоновой окраски) с бесшумными опорами и запатентованной тормозной системой работающей поступенчато на заднее колесо. Скутер "Гопед" В 1985 году Стив Пэтмонт, который изобрел "Гопед" - скутер с электроприводом, основал компанию Пэтмонт Мотор Веркс, бизнес, управляемый всей семьей, который начинался со сборки самолетов и как центр усовершенствования для их единственной продукции, "Гопеда".


Батюшка скутерист

Известный богослов и проповедник диакон Андрей Кураев не так давно приобрел себе скутер. Подвигли его на этот шаг столичные пробки, которые на скутере легче преодолевать. 
По мнению диакона, в наше время большое разнообразие молодежных субкультур, и Церковь не может внимательно следить за всеми ними. Однако должны быть священники, которые могли бы воспринимать эти субкультуры, общаться с их представителями на их же языке.

 

Первый переднеприводный мотороллер

Как я уже было написано в предшествующих статьях, начало двадцатого века было богато на свежие идеи и изобретателей их генерирующих. Мотоциклы не остались в стороне: базовая компоновка часто подвергалась радикальному пересмотру, как, например, это произошло в случае, который мы рассмотрим сегодня.

   

Итак, в середине тридцатых годов прошлого века группа инженеров возглавляемых Робертом Килинджером и Вальтером Фройдом. Взятый за основу мотоцикл 20-х годов Megola(о нем в следующих выпусках) был коренным образом переработан. Двигатель был упрощен конструктивно, но его мощность возросла, а вес был значительно снижен. Объем его двухтактного трехцилиндрового двигателя составлял 600сс, а цилиндры были расположены тангенциально и приводили в движение один вал. Колесо приводилось через двухступенчатую коробку передач и сцепление, как на традиционных мотоциклах.

Особенности устройства двигателя мотоцикла диктует его переднеприводная компоновка. Из-за вибрации передающейся на двигатель от дороги в конструкцию традиционного карбюратора были внесены изменения — он избавился от запорной иглы. Так же особенностью этого двигателя являлось газораспределение золотниковым клапаном и отсутствие маховика — при тангенциальной схеме он просто не нужен. Зажигание было выполнено по батарейным, генератор и распределитель зажигания расположились в ступице колеса, поделив место с барабанным тормозом. Интересно, что конструкция предполагала установку династартера, что обеспечивало электрозапуск. Для переднего колеса применены литые колеса, спицы которых спрофилированы особым образом, чтобы служить подобием вентилятора охлаждения для двигателя.

Мотоцикл Киллинджера и Фройда выгодно отличался от Megola своей рамой и обтекаемой облицовкой, которая уже позволяет называть его мотороллером. По замыслу конструкторов развитая облицовка должна не только защищать водителя от превратностей дорог, но и выполнять аэродинамические функции. Под капотом из листовой стали скрывалась прочная пространственная рама. И передняя, и задняя подвески были выполнены по маятниковой схеме и имели по паре гидравлических амортизаторов.

Благодаря пересмотру конструкции рамы прообраза и применения новых материалов конструкторам удалось снизить вес мотоцикла до 135кг. Согласитесь, 135 кг для 600 кубовой машины это отличный результат даже по меркам XXI века.  Для своего времени этот мотоцикл стал настоящим прорывом и привлек внимание широкой мотоциклетной общественности. Еще бы, ведь он был намного легче, быстрее, комфортнее и безопаснее, чем его современники, при этом оставаясь более простым по конструкции. Отстутствие цепной или карданной передачи и безклапанное газораспределение делали эту машину однозначно лучшей для повседневной эксплуатации в тогдашней Европе.

Но, детищу Килинджера и Фройда не суждено было покорить мир, но в 1939 году началась война и Европе уже было не до мотоциклов. Всего в 1938 году было выпущено 7 мотоциклов.


Тенденции мировой мото промышлености

Мотопром в своих основных тенденциях повторяет автомобильную промышленность. А поэтому кризис, затронувший все сферы экономики, не мог не сказаться и на продажах мототехники по всему миру. 

Один из ведущих мировых мотопроизводителей - японская корпорация Honda, входящая в так называемую "японскую четверку" (Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki), прогнозирует снижение продаж мототехники, несмотря на растущую популярность двухколесных транспортных средств. Причины обусловлены сложностью получения кредитов, финансовой нестабильностью и неуверенностью в завтрашнем дне. Хотя в целом мотоциклетом секторе влияние кризиса заметно в меньшей степени, чем в автомобильном.

"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", - отметил исполнительный директор мотоподразделения Honda Татсухиро Оаяма. К концу 2009 финансового года (завершается 31 марта 2009 года) компания планирует реализовать порядка 10 миллионов 835 тысяч единиц мототехники по всему миру, передает Visordown. При этом основной объем продаж придется на страны Азии, в которых доля скутеров, к примеру, значительно выше, чем в европейских. 

Большая часть крупных мотокомпаний уверены, что смогут преодолеть экономический кризис без больших потерь. Так, управляющий директор Kawasaki Motors Europe Масафуми Накагава отметил в интервью, что благодаря обновлению модельного ряда, компания планирует не только "остаться на плаву", но и расширить свою долю на европейском рынке на 1%.

BMW Motorrad, придерживаясь более острожной стратегии, не намерена в ближайшее время выпускать большое количество новинок. "Сильные проблемы в экономике заставляют действовать осторожно", - отметил директор по развитию Питер Мюллер, неуверенно ответивший о прогнозах компании: хотим сохранить производство на том же уровне, но рынок падает. И это неудивительно, ведь мототехника BMW одна из самых дорогих на рынке, хотя безусловно и качественных.

Мотопроизводители не чужды инновационных тенденций, как и автомобильные компании. Так, многие крупные фирмы занялись разработкой более экономичной и экологичной моттехники. Свои концепты экологичных скутеров и мотоциклов (или проекты по их созданию) уже представили Honda, Suzuki, Yamaha, KTM и другие. Концепт оригинального гибридного скутера представил даже Peugeot, выпускающий не только автомобили, но и небольшие скутеры.

   

Honda Monkey Живая легенда

Когда в 1961 году Хондовские инженеры представляли широкой публике суперкомпактный мопед Honda Z100 они и подумать не могли, насколько культовым станет в будущем их детище. Первая зетка была вопиюще примитивной, имела 5 дюймовые колеса без подвесок, один вариант раскраски и двигатель от Honda Super Cub первых выпусков, а еще Honda Z100 образца 1961 года был не предназначен для дорог общего пользования и был очень мал, причем мал настолько, что ездущий на этом  мопеде ездок смотрелся весьма забавно, что и позволило получить машинке прозвище "monkey bike".

   

Z100 так и остался бы игрушкой для детей если бы не высокий уровень интереса со стороны взрослых, так Honda вскоре представила дорожную версию своего первого манки-байка под названием Honda CZ100. Этот мопед был очень популярен и даже начал экспортироваться в Европу в 1963 году.

В 1967 году Honda CZ100 претерпел модернизацию, сменив имя на Z50M, а древний нижневальный двигатель на более современный но меньшего объема от обновленного Honda Super Cub 50. Так же Z50M получил складывающийся руль, что позволяло безпрепятственно возить его в багажнике автомобиля, и более высокое седло, что заметно улучшило посадку. Но аппарат по прежнему был оснащен 5 дюймовыми колесами и лишен подвесок, что ограничивало круг его применения.

В 1969 году хонду Z50M сменила Z50A на которой, появилась передняя подвеска, а колеса увеличились до 8ми дюймов. Z50A была очень популярным минибайком своего времени, главным образом из за наличия подвесок, мощного двигателя и полуавтоматической трансмисии. Так же Z50A был первым манки байком доступным для продажи в США и имел имя собственное — Honda Minitrail. Z50A продержался на Американском рынке до 1978 года, когда его сменил Z50R. В том де году в Европе и Японии ему на замену был выпущен усовершенствованный Z50J, который продержался почти без изменений до 1999 года.

Honda Minitrail Z50R выпускался с 1978 по 1999 и представлял собой предшественника современных спортивных питбайков. На спортивную направленность указывало отсутствие светотехники и площадки под стартовые номера. Модель имела большой успех у молодых гонщиков и просто любителей погонять по бездорожью, зарекомендовав себя как исключительно надежная и обладающая большим потенциалом по увеличению мощности двигателя.

    

За все годы выпуска минитрейл практически не изменился технически, но сильно изменился внешне, став более похожим на современные кроссовые мотоциклы. В 2000 году на смену минитрейлу пришел питбайк Honda XR50. В 1978 году одновременно с обновленной базовой моделью Honda Monkey Z50J Хонда выпускает ее модификацию  Honda Gorilla Z50J-1, которая отличалась некоторыми деталями оформления и отсутствием складного руля. Эта модель выпускается и поныне вместе с Z50JP (обновленный Z50J для внутреннего рынка Японии). 

Хорошо заметны отличия гориллы от манки: бак большего объема, измененная форма седла и место для поклажи спереди над фарой и в корме — позади седока.

В 1987 был начат выпуск манки-байка несколько иной философии, чем базовая зетка, Honda  ZB50/Z50RT обладал диагональной алюминиевой рамой, алюминиевым маятником с моноамортизатором, 10 дюймовыми колесами и более эффективной передней вилкой. По задумке маркетологов Хонда Манки РТ противопоставлялась версии Z50R которая была заточена под кроссовые трассы и бездорожье.


Советский максискутер: Турист Т200М

Сегодня я хочу рассказать вам о чудесном аппарате, с которого, в общем, то и началась моя мото-карьера. Итак, ТМЗ Т200М Турист 1965 года выпуска, цвет зеленый. Ко  мне он попал со смешным пробегом, но в довольно плачевном состоянии: облицовка была местами помята и поржавела, замок зажигания и пульты были сломаны. Но тем не менее, стоявший более тридцати лет мотороллер завелся почти сразу, причем со стартера! Да-да, на Туристе есть стартер, вернее, диностартер, объединяющий в себе стартер и генератор.


Так как это был первый двухколесный зверь(после велосипеда) ощущения были непередаваемые. Хотя его двухтактный двигатель объемом 200см3 выдавал всего 9 л.с., а сам мотороллер был довольно тяжел — 145 кг (ведь он весь железный!), разгон довольно бодрый. Двигатель этого мотороллера снабжен обычной механической коробкой передач с лапкой под левой ногой, надо сказать, что четкость работы этого механизма оставляла желать лучшего и подоткнуть нужную передачу не всегда получалось, но ошибки в выборе передач легко компенсировались уверенной тягой двигателя с самых низких оборотов. На длинном прямике можно раскочегарить старичка до 85-90 км/ч, весьма достойный результат для техники почти полувековой давности, ведь 150см3 скутеры-китайцы едут примерно так же. В отличие от Вятки, двигатель мотороллера Турист жестко закреплен на раме, а заднее колесо приводится цепью в герметичном кожухе(прямо как на тмаксе!).

Несмотря на общий архаизм конструкции управляемость и плавность хода этого мотороллера весьма неплохи и по сей день. Передняя рычажная подвеска тянущего типа и задняя маятниковая хорошо справляются с неровностями дороги, а штатные диагональные покрышки, несмотря на общую дубовость, обладают достаточными сцепными свойствами. Нарекание вызывают лишь перегруженный "зад" мотороллера (при езде с пассажиром и грузом на багажнике возможно явление "шимми" из-за разгрузки переднего колеса) и разборные бесступичные колесные диски (чаще всего вибрации на высокой скорости связаны именно с их дисбалансом). Тормоза Туриста выполнены по традиционной для того времени схеме — барабаны с тросовым приводом на обоих колесах и не преподносят сюрпризов.

И хотя ездил я на Туристе совсем не долго, успел оценить его удобство и комфорт по сравнению с мотоциклами того времени. Се

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
На чем вы у нас катались
Всего ответов: 3748
Copyright MyCorp © 2009